Система зажигания предназначена для осуществления воспламенения смеси в определенные моменты времени, после чего начинается процесс сгорания. Работа системы зажигания влияет на мощность двигателя, расход топлива и содержание вредных веществ в системе выхлопа.
Свечи зажигания – это специальное устройство, которое предназначено для быстрого воспламенения горючей смеси внутри камеры сгорания. Широкое применение свечи зажигания нашли в ДВС.
Модуль зажигания (МЗ) играет важнейшую роль в работоспособности автомобиля. Он создает импульс высокого напряжения и подает его на свечу зажигания. Питание этого блока осуществляется от бортсети напряжением в 12 Вольт.
Замок зажигания выполняет функцию прерывающего элемента. Он включает и выключает группу контактов, отвечающих за остановку или старт силового агрегата. Неисправность этой детали является серьезной проблемой, которая может настигнуть любого момент.
Правильная регулировка зажигания - это одна из самых важных процедур, выполнение которой является обязательной для всех автомобилей. Исключением являются современные дорогостоящие модели.
Практически на всех моделях классики традиционно устанавливается стандартная система зажигания контактного типа (КСЗ).
Проблему пропуска зажигания в цилиндрах сможет заметить практически любой водитель. Ведь в этом случае появляется характерная тряска двигателя на холостых оборотах, которую не заменить довольно трудно.
Эксплуатация отечественных автомобилей вообще, и тольяттинской «девятки» в частности, в довольно непростых климатических и дорожных условиях Российской Федерации предполагает возникновение аварийных ситуаций, и, как следствие, проведения ремонтно-восстановительных мероприятий
В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы уделим внимание электронному устройству, называемому модулем зажигания автомобиля «ВАЗ 2115». А, точнее, его описанию, принципиальной схеме и проверки работоспособности.
Силовая установка транспортного средства не запускается. К сожалению, такая ситуация знакома подавляющему большинству отечественных автолюбителей.
Редкий владелец классической модели Волжского автозавода не знаком с проблемами, связанными с эксплуатацией штатной системы зажигания. Несмотря на довольно высокую степень надежности данного узла, иногда случаются ситуации, способные серьезно испортить настроение автолюбителя.
Свеча зажигания, используемая в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), – электронное устройство разрядного типа, между контактами которого происходит образование высоковольтной дуги, поджигающей топливно-воздушную смесь.
Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что вместо кулачкового (контактного) прерывателя в ней используется специальный электронный механизм. Традиционно все старые классические модели ВАЗ комплектовались контактными системами зажигания.
Как правило, детонация после выключения зажигания может возникать по самым различным причинам. Этот процесс является крайне опасным, так как он представляет собой не контролируемое сгорание топливной смеси.
Распределитель зажигания— это специальный механизм, который определяет момент формирования высоковольтного импульса, а также распределяет напряжение по цилиндрам ДВС (двигателя внутреннего сгорания). От его работоспособности зависит эффективность мотора.
Замок зажигания выполняет одну из самых ответственных задач в работе автомобиля. Он осуществляет включение силового агрегата, а также выполняется функцию защитного механизма.
Момент зажигания непосредственно влияет на работоспособность автомобиля. От корректности настройки этого параметра зависят рабочие характеристики мотора.
Данная статья призвана объяснить начинающему автолюбителю значение термина «калильное зажигание», причины возникновения такого явления и характер процессов, его сопровождающих.
Наверное, нет такого автолюбителя, которому не приходилось сталкиваться с ситуацией, при которой двигатель автомобиля, исправно работающий ранее, не запускается.
Автомобилистам, обладающим некоторым практическим опытом тюнинга силовой установки автомобиля, без сомнения знакомы такие термины, как октан-корректор, процессор опережения, Spark Advance Proceccor, вариатор зажигания.
В предлагаемой вашему вниманию статье мы еще раз поговорим о тюнинге силовой установки автомобилей, произведенных Волжским автозаводом. Он затрагивает систему зажигания, без преувеличения являющуюся одной из основных систем любого автомобиля.
При появлении электрических узлов в конструкции первых автомобилей, поджог горючей смеси осуществлялся с помощью батарей. Эта система имела примитивную схему, которая в современных автомобилях подверглась существенной модернизации.
Пропуски зажигания – довольно распространённое явление, характерное для двигателей отечественных автомобилей. Эта поломка представляет собой возникший дисбаланс в работе цилиндров, который проявляется в разности скорости их движения.
Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему.
Оттого насколько грамотно и квалифицированно выполнена настройка зажигания ВАЗ-2106 зависит не только мощность и динамика силового агрегата, но и расход. Некорректную работу зажигания можно выявить по следующим моментам:
Однозначно ответить на вопрос, когда менять свечи зажигания, довольно сложно. Некоторые водители в этом плане руководствуются рекомендациями завода-производителя, другие производят замену после истечения назначенного ресурса.
Зачастую автомобилисты, особенно владеющие «пожилыми» машинами, сталкиваются с непонятной для них проблемой: двигатель автомобиля не хочет запускаться никоим образом. Ведь только вчера всё было нормально, целый день по городу отъездил, а утром машину как будто подменили.