Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машиныАвтосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Шиномонтаж → Наварка грузовых шин - что это и зачем?

Наварка грузовых шин - что это и зачем?

Обкатка шипованной резины - нужна ли она?
Одни водители уверены, что шипованную резину нужно обкатывать, хотя и не понимают зачем, другие...
Шиповка шин своими руками
Шиповка шин своими руками - все очень просто!
В зимнее время года на дорогах нашей страны гололед считается нормальным явлением. Именно...
Боковой порез шины
Ремонт боковых порезов автошин
На боковые порезы приходится до 40 процентов всех повреждений автомобильных шин, поэтому многие...

Наварка грузовых шин

Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины. Итак, для чего выполняется наварка грузовых шин, какую выгоду из этого можно извлечь и как выполнить данную процедуру самостоятельно?

Для чего выполняют наварку?

Восстановление грузовых шин

Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Раньше, когда протектор исчезал, и шина становилась «лысой», ее выбрасывали и покупали новый комплект резины. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.

Почему именно грузовые шины?

  1. Во-первых, их стоимость является довольно высокой, что по карману далеко не каждому водителю.
  2. Во-вторых, восстановление старых колес будет стоить намного дешевле покупки комплекта новых.
  3. В-третьих, каркас данной резины вполне позволяет выполнять подобную процедуру. Дело в том, что она имеет очень жесткий корд, а значит, наварка в этом случае будет иметь обоснованный смысл.

Кроме того, наварка позволяет делать выбор в пользу тех или иных материалов, а значит, если использовать более качественный слой новой резины, то можно добиться увеличенного срока службы, что является не только выгодным, но и оставит водителя в огромном плюсе, по сравнению с покупкой новой резины.

Наварные шины

Шины для легковых автомобилей тоже позволяют выполнять данную процедуру. Здесь все зависит от массы автомобиля и категории покрышек, которые на нем применяются. В большинстве случае, подобное восстановление резины допускается для таких шин не более одного раза.

В чем выгода наварки шин?

Наверняка бы наваркой никто не занимался, если бы она не имела следующие преимущества:

  •  Универсальной. Наварить протектор можно абсолютно на любые шины, которые подверглись износу. Здесь нет широкой зависимости от марки и модели покрышек, а также автомобиля. Единственное различие будет выражаться только в стоимости.
  • Возможность многократного проведения наварки. Для дальнейшей экономии средства, допускается выполнять наварку более одного раза для шин с жесткой конструкцией корда. Данное преимущество позволяет увеличить срок службы покрышек в 2 или даже в 3 раза.
  • Как было сказано ранее, благодаря качественным материалам, конечной продукцией может выступить старая шина с улучшенным содержанием. Это значит, что ее протектор может протянуть большой, по сравнению  предыдущим, километраж.

Исходя из всех вышеперечисленных достоинства, все они сходятся в одном – это колоссальная экономия средств. Причем, можно получить покрышки, которые по качеству будут превосходить новый комплект резины. Если нет разницы, зачем платить больше?

Видео - Восстановление шины - наварка

Как выполнить наварку шин самостоятельно?

Прежде чем выполнять наварку шин, необходимо быть готовым к тому, что это очень трудный и кропотливый процесс, который потребует от вас максимум терпения. Ведь состояние шин – это главный фактор безопасности дорожного движения на автомобиле, а значит, нужно отнестись к этому дело с максимальной ответственностью.

Перед началом работ, необходимо изучить состояние старой резины. Для этого ее внимательно осматривают на наличие различных трещин и порезов. Стоит отметить, что процесс наварки выполняется только в случае износ протектора шины. Если же на ней имеются трещины, которые не подлежат восстановлению, то наварка тут уже ничем помочь не сможет.

Восстановление шин

Если в целом шина выглядит исправной, то далее необходимо обработать внешнюю поверхность при помощи специального станка. Суть данного процесса – создание абсолютно ровной и закругленной поверхности, для облегчения наварки и ее качественного выполнения. При этом, нужно соблюдать толщину покрышки, чтобы по всей окружности она была равномерной, иначе есть риск получить неровное колесо, которое быстро выведет из строя подвеску автомобиля.

В процессе обработки могут образоваться вмятины, появление которых может быть полной неожиданностью. В этом случае не нужно пугаться и выполнять обработку еще раз, уменьшая, тем самым, защитный слой резины. Достаточно приобрести специальное средство в виде замазки и заполнить эту вмятину подобно шпатлевке. После всех мероприятий поверхность нужно обезжирить и подготовить специальную ленту, которая называется протекторной. Данная лента имеет липкую поверхность, которая крепится к свежей резине и прочно сидит на ней на протяжении всего процесса наварки. Клеить ленту нужно равномерно, так как именно от этого будет зависеть правильность наварки. Если она встанет криво, то вы также получите в лучшем случае – убитую подвеску, а в худшем – ДТП.

Стоит отметить, что без специализированного оборудования наварка шин будет невозможна. Сейчас вы узнаете почему. После подготовки протектора покрышка одевается вместе с камерой на колесо. Это значит, что ее нужно забортировать или упаковать.  Далее она укладывается в автоклав, и к ней нужно подключить кислородные баллоны. Как только оборудование будет включено, протектор втянется в состав старой резины и станет его частью. Как вы уже поняли, этот процесс сопровождается воздействием высоких температур. Это значит, что поверхность протекторной ленты и наружного слоя резины плавится, и они спаиваются между собой, образовывая надежное соединение.

Как только наварка будет завершена, необходимо будет провести внешний осмотр полученной резины. Протектор должен сидеть равномерно и не иметь механических повреждений. Колесо необходимо хорошенько прокатать и отбалансировать. Не смотря на то, что полученная покрышка обладает наибольшим запасом прочности, все же рекомендуется устанавливать ее именно на заднюю ось, так как ее разрыв может привести к еще более печальным последствиям.

Вот так выполняется наварка грузовых шин своими руками. На деле же, рекомендуем данную работу получить работникам сферы технического обслуживания автомобилей или шиномонтажа, так как выполнение такой работы с незнанием дела приведет только к разочарованиям.

  • 3227 просмотров
Похожие материалы
Замена шпильки колеса
Замена шпильки переднего и заднего колеса
Регулировка развала-схождения колес
Регулировка развала-схождения колес - как сделать?
Обозначение или маркировка колесных дисков
Маркировка колесных дисков - как расшифровать?
Шиповка шин своими руками
Шиповка шин своими руками - все очень просто!
Замена колеса
Замена переднего и заднего колеса автомобиля
Движение на высокой скорости
Индекс скорости шин с расшифровкой
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Супротек для двигателя - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
похожие материалы
Обкатка шипованной резины - нужна ли она?
Одни водители уверены, что шипованн
Движение на высокой скорости
Индекс скорости шин с расшифровкой
Герметик для шин
Какой герметик для шин лучше использовать?
Шиповка шин своими руками
Шиповка шин своими руками - все очень просто!
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2023 Vipwash.ru