Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машиныАвтосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Рулевое управление автомобиля → Люфт руля

Люфт руля

Многим отечественным автолюбителям, в том числе и владельцам ВАЗовской «семерки», знаком такой дефект рулевого управления, каковым является люфт рулевого колеса. Особенно явственно он чувствуется при движении автомобиля с большой скоростью по прямой. Общепринятым способом выявления симптомов данной неисправности является резкий поворот рулевого колеса. В том случае если он (поворот) сопровождается стуком, налицо люфт руля «ВАЗ 2107». 

Люфт руля ВАЗ

В статье, предлагаемой вашему вниманию, пойдет речь о последовательности действий, выполняемых в процессе проверки технического состояния рулевого механизма, а также при осуществлении регулировочных мероприятий.

Контроль величины свободного хода (люфта) руля

 

I.    Подготовительные мероприятия при проверке свободного хода рулевого колеса включают в себя установку транспортного средства на эстакаду (смотровую яму), доведения давления в шинах до уровня, рекомендованного производителем, и подбор помощника.

II.    Выполняя покачивания рулевого колеса вправо-влево, определяем величину угла поворота до момента начала поворота колес. Он не должен превышать (в каждую сторону) 50. Кроме того, если усилие при повороте составляет более 20 кгс, или 196 Н, - это признак нарушения нормального зацепления элементов редуктора рулевого механизма (далее РМ).

Устранения люфта руля

Регулировка  зацепления элементов рулевого редуктора:

I.    Устанавливаем колеса транспортного средства в положение, соответствующее прямолинейному движению. 

II.    Очищаем крышку картера  РМ от грязи и подтеканий смазки.

III.    При помощи отвертки удаляем колпачок, защищающий регулировочный винт. 

Зацепление рулевого редуктора

IV.    Посредством ключа на «19» ослабляем гайку фиксации регулировочного винта.
V.    Помощник выполняет энергичные покачивания рулевым колесом вправо-влево. 
VI.    Вращением регулировочного винта корректируем величину свободного хода (уменьшения усилия, прилагаемого к рулевому колесу) увеличивая (уменьшая) зазор зацепления. Вращение по часовой стрелке обеспечивает его (зазора) уменьшение, против – увеличение.

Регулировка свободного хода руля

VII.    Посредством шлицевой отвертки фиксируем регулировочный винт, одновременно затягивая гайку. Устанавливаем на место защитный колпачок. 
VIII.    Проверяем усилие поворота при крайнем левом (правом) положении передних колес, что позволяет выяснить истинную степень износа червяка редуктора. В случае необходимости корректируем зацепление элементов редуктора РМ в одном из крайних положений колес. 
IX.    Выполнение вышеперечисленных мероприятий обеспечивает люфт руля «ВАЗ 2107» в границах, указанных производителем. 

Видео - Как устранить люфт руля

  • 14907 просмотров
Похожие материалы
Рулевой редуктор ВАЗ 2107
Рулевой редуктор - ремонт, замена, регулировка
Сальник рулевой рейки
Сальник рулевой рейки
Рулевая рейка – это механизм, который передает вращающий момент углового поворота
Переделка руля
Переделка правого руля на левый
Учитывая, что в наших странах правостороннее движение, расположение рулевого колеса с п
Ремонт гидроусилителя руля
Выход из строя ГУР является достаточной серьёзной поломкой.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления
Рулевое управление ВАЗ – это механизм, с помощью которого осуществляется изменение...
Рулевая колонка ВАЗ 2107
Рулевая колонка
Рулевая колонка является частью рулевого управления.
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Присадки для двигателя Супротек - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
похожие материалы
Гидроусилитель руля
Гидроусилитель руля (ГУР) - что, как и зачем?
Рулевой редуктор ВАЗ 2107
Рулевой редуктор - ремонт, замена, регулировка
Демпфер на УАЗ
Демпфер рулевой рейки - что это такое?
 Рулевая рейка ВАЗ-2114
Стучит рулевая рейка - что делать?
Что такое рулевая рейка Рулевая рейка – это составная часть механизма управления...
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2022 Vipwash.ru