Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машиныАвтосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Подвеска - диагностика, ремонт и замена → Газовый или масляный амортизатор

Газовый или масляный амортизатор

 Какие амортизаторы лучше

Этот вопрос давно мучает начинающих водителей, когда дело доходит до ремонта или тюнинга ходовой части автомобиля. Нельзя однозначно ответить на этот вопрос, не зная принципа действия, конструкции и предназначения каждого вида амортизаторов, поэтому, вначале, рассмотрим принцип действия амортизатора и узнаем о преимуществах и недостатках каждого вида отдельно.

Амортизатор – это часть подвески автомобиля, предназначенная для поглощения колебаний, вызванных упругими свойствами пружины при езде по неровному дорожному покрытию. Амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный маслом, которое подвергается сжатию с помощью поршня. На конце поршня расположен шток, который упирается в кузов автомобиля и для снижения вибраций изолирован отбойником. Цилиндр, в свою очередь, утоплен в корпусе амортизатора, который крепится на подвеске автомобиля с помощью резиновой втулки.

Принцип действия амортизатора

Устройство амортизатора

При появлении отклонений подвески, шток утопает в корпусе амортизатора, и поршень сжимает масло в цилиндре.  Внизу открывается специальный клапан, который выдавливает масло в полость, предназначенную для компенсации энергии (чтобы исключить возможность разрыва цилиндра). Как только пружина автомобиля разжимается, поршень поднимается наверх, и этот клапан закрывается, однако, открывается второй клапан и масло засасывается обратно. Особенность работы амортизатора заключается в том, что второй клапан обладает меньшим размером, что снижает расход масла и замедляет ход поршня. В этом и заключается особенность работы масляного амортизатора.

Газовый амортизатор имеет тот же алгоритм работы, однако поршень воздействует не на масло, а на газ внутри цилиндра.

Достоинства и недостатки масляных амортизаторов

Масляный амортизатор

Достоинства:

- Масляные амортизаторы имеют более низкую стоимость и не препятствуют пружинам обеспечить мягкость подвески, так как масло имеет малое сопротивление ходу движения поршня.

Недостатки:

- В компенсационной полости имеется небольшое количество воздуха, которое и создает определенное сопротивление перемещению масла. Если воздух оттуда исчезнет, то сопротивление движению масла будет равно нулю и амортизатор потеряет свои свойства гасить колебания.

- При большом количестве сжатий, масло нагревается и становится более жидким, что увеличивает его скорость перемещения из одной камеры в другую. Таким образом, также, снижается эффект поглощения колебаний. Этот недостаток имеет и другой вид: при минусовой температуре масло становится слишком вязким, что делает подвеску слишком жесткой.

- Мягкость подвески, создаваемая масляным амортизатором, улучшает управляемость автомобиля на больших скоростях лишь незначительно. Поэтому, на резких поворотах есть риск перевернуть транспортное средство.

Видео - Выбираем амортизаторы

 Газовые амортизаторы

Газовый амортизатор

Достоинства:

- Жесткость подвески, создаваемая повышенным сопротивлением газа, обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля на больших скоростях. Сильнее это проявляется при вхождении в резкие повороты.

- Состояние газа почти не меняется при изменении температуры, что позволяет использовать данный амортизатор зимой и летом.

- Долгий срок службы, по сравнению с масляными амортизаторами.

Недостатки:

- Высокая стоимость.

- Повышенная жесткость на неровной дороге и ускоренный износ других частей подвески.

- Жесткость газовых амортизаторов снижает комфорт езды достаточно ощутимо.

Вывод

Выбор вида амортизатора зависит от стиля езды водителя. Для любителей быстрой езды по хорошим дорогам целесообразнее будет применять амортизатор с газовым наполнением цилиндров. А для любителей комфортной и спокойной езды из пункта А в пункт Б, лучшим решением станет применение масляного амортизатора.

  • 858 просмотров
Похожие материалы
Пневморессоры
Пневморессоры
Создавая условия для плавного хода машины, автомобилестроители используют специальные...
Задний ступичный подшипник ВАЗ 2110
Замена заднего ступичного подшипника
По сравнению с передним, задний ступичный подшипник имеет намного больший срок службы....
Независимая торсионная подвеска
Торсионная подвеска
Самой основной частью торсионной подвески является стержень, работающий на скручивание,...
Задние амортизаторы
Задние амортизаторы - как заменить на ВАЗ правильно
Подвеска автомобиля имеет множество элементов, которые позволяют передвигаться по...
Задняя реактивная тяга
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Так выглядит втулка стабилизатора
Как заменить втулки стабилизатора передние и задние?
Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, о
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Присадки для двигателя Супротек - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
похожие материалы
Шкворень УАЗ Патриот
Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками
Прекрасные внедорожные качества УАЗ Патриот не в последнюю очередь зависят от специальн
Так выглядит втулка стабилизатора
Как заменить втулки стабилизатора передние и задние?
Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, о
Лифт подвески Нива
Лифт подвески Нива и УАЗ своими руками
Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот является самым распространенным видом тюнинга...
Пневмоподушка
Пневмоподушка как важная часть пневмоподвески автомобиля
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2021 Vipwash.ru