Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Самый простой и эффективный способ придать автомобилю стильный и уникальный вид – тюнинг фар своими руками. Сегодня существует много различных вариантов тюнинга оптики. Наиболее простыми и доступными из них являются:
Специальные накладки, которые ещё называют «ресничками», позволяют придать автомобилю индивидуальность без существенных затрат. За счёт перекрытия верхней границы оптики ресничками, которые являются продолжением капота, формируется агрессивный облик передней части. Накладки можно изготовить различной формы, всё ограничивается только вашей фантазией.
Самый простой способ изготовить реснички из декоративной разноцветной плёнки или пластика. Сначала подбираем желаемый профиль, затем вырезаем накладки и клеим их с помощью двухстороннего скотча на фару.
Боле эффектные реснички можно изготовить с помощью стеклоткани и эпоксидного клея. Для этого следует приготовить «эпоксидку», стекловолокно, грунтовку, наждачную бумагу, краску и малярный скотч. С инструментов понадобятся набор ключей для демонтажа оптики, нож, ножницы, маркер, салфетки или тряпки и перчатки.
Сначала снимаем фару с автомобиля и заклеиваем остекление малярным скотчем. Затем наклеиваем на скотч полоски стеклоткани и пропитываем их эпоксидным клеем. После высыхания первого слоя наносим следующий, и так далее. Всего должно получиться четыре тонких слоя. Затем покрываем верхний слой малярным скотчем и прижимаем чем-нибудь тяжёлым. После высыхания мы получим заготовку, форма которой будет полностью соответствовать профилю остекления.
Для полного высыхания эпоксидного клея понадобится не менее 8–10 часов. После этого рисуем на заготовке маркером нужную конфигурацию и вырезаем. Полученную накладку обрабатываем наждачной бумагой, а затем грунтуем и красим. При этом можно экспериментировать сколько угодно и создать сразу несколько вариантов, чтобы потом выбрать самые оригинальные накладки.
Преимущества:
Недостатки:
Тюнинг фар можно сделать самостоятельно с помощью тонирующего лака. Для этого вам потребуется баллончик краски (лака), средство для обезжиривания, малярный скотч и средства защиты. Предварительно необходимо снять оптику, а затем подготовить её к покраске: хорошо вымыть, просушить и обезжирить.
Сначала все части корпуса кроме остекления заклеиваем малярным скотчем. После этого можно приступать к тонировке. Лак следует наносить тонкими слоями в несколько этапов, избегая подтёков и попадания мусора. Перед тем как наносить следующий слой, необходимо дать время, чтобы высох предыдущий.
Количество слоёв нужно подбирать таким образом, чтобы обеспечивалась достаточная светопропускная способность. Поэтому выбирая каску (лак) для тонировки фар, обращайте внимание не только на её качество, а и на способность пропускать свет. В идеале тюнинговые фары должны обеспечить яркость не хуже 85–90% по сравнению с обычной оптикой. Не рекомендуется производить тонировку слишком яркими и экзотическими тонами.
Преимущества:
Недостатки:
С помощью тонированной плёнки можно получить не только тюнинговые фары, но и обеспечить остекление оптики дополнительной защитой. Для тонировки следует запастись качественной плёнкой, мягким шпателем или валиком, ножницами, острым ножом, мыльным раствором и феном.
Плёнку удобнее клеить, предварительно сняв фары. В то же время можно тонировать оптику прямо на автомобиле. Для начала следует очистить, вымыть и просушить остекление фар. Затем прикладываем плёнку и вырезаем ножницами нужный кусок. При этом сделайте запас по краям в пределах не менее 2 см.
Сначала поверхность остекления увлажняем мыльным раствором, а затем снимаем защитный слой с плёнки и аккуратно прикладываем плёнку. Разравнивать полоску следует от центра фары к краям. Не допускайте складок и пузырьков воздуха под плёнкой. При необходимости можно устранить образовавшийся пузырь, аккуратно его проколов иголкой, а затем тщательно разгладив шпателем или валиком. Плёнка лучше разглаживается, если её предварительно нагреть феном. Особе внимание следует уделить изгибам и краям.
После того как плёнка полностью подклеена, необходимо чтобы она высохла в течение двух часов. Выступающие края можно аккуратно обрезать. Однако будет лучше, если их заправить под корпус.
Преимущества:
Недостатки:
Чтобы получить тюнинговые фары «Ангельские глазки» нам потребуются следующие материалы:
Сначала пластиковую трубку нагреваем феном до температуры, при которой её можно согнуть. Разогретую трубку сгибаем плоскогубцами вокруг трафарета (банки). После остывания снимаем кольцо. С помощью надфиля или дрели необходимо обрезать лишние и зашлифовать острые края. В итоге должно получиться кольцо по размеру остекления фары, в котором есть разрыв примерно 3–5 см.
По окружности кольца ножом делаем насечки на расстоянии около 5 мм, а затем их углубляем на 2–3 мм надфилем или дрелью с насадкой.
С помощью паяльника на одну ножку светодиода паяем провод. На другую ножку паяем сначала провод, а затем резистор. Подключаем батарейку и проверяем работоспособность этой конструкции. Затем хорошо изолируем соединение изолентой. Аналогично готовим следующий светодиод. После этого объединяем их в единый блок, на конце которого будут два светодиода, направленные в противоположные стороны.
На следующем этапе вставляет полученную конструкцию в разрыв кольца таким образом, чтобы каждый светодиод был помещён в разные концы трубки. После этого с помощью батарейки проверяем работу светодиодного кольца. Если все светится, можно монтировать «Ангельские глазки» в фару.
Преимущества:
Недостатки: