Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
В автомобиле все системы являются тесно связанными между собой. Если один узел работает нестабильно, это может оказать негативное влияние на прочие узлы. Это утверждение в полной мере можно отнести к неисправностям АКПП. Автоматические коробки сегодня надежные, но ремонт АКПП все же требуется достаточно часто.
Существует немало неисправностей, которые являются наиболее характерными для АКПП. Одной из них является снижение уровня масла. Существует несколько причин такой проблемы.
Первым делом стоит проверить, исправен ли вакуумный корректор. Эта деталь при помощи патрубка соединяется с впускным корректором мотора, в котором расположена мембрана. Она реагирует на степень разряжения. Если вакуумный корректор выходит из строя, мотор начинает засасывать масло. По этой причине коробка передач долгое время функционирует при низком уровне масла. Ее детали не смазываются, что в итоге может привести к неисправимой поломке коробки передач.
При разгерметизации масляного радиатора масло просачивается в систему охлаждения. Масляный радиатор чаще всего встраивается прямо в нее. В ней давление ниже давления масла в радиаторе трансмиссии. Именно поэтому оно поступает в радиатор.
Если двигатель выключен, масло попадает в антифриз и тосол, что приводит к образованию эмульсии в моторе и трансмиссии. Ее фрикционный слой разъедается тосолом. Внутренние элементы трансмиссии начинают разрушаться из-за коррозии. В этом случае АКПП нужно промыть трансмиссионным маслом, а масляный радиатор — заменить.
АКПП соединяется с радиатором при помощи трубки. Она может оборваться. При такой поломке из коробки передач масло уходит всего за несколько минут. В результате трансмиссия полностью перестает работать. Такая неисправность устраняется просто: необходимо заменить соединительную трубку и долить масло до требуемого уровня.