Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Если вы пользуетесь блокировкой переключения передач, рано или поздно могут возникнуть проблемы с ней.
Как правило, эта проблема обнаруживается, когда меняют лампы стоп-сигнала, потому что «симптомы» поломки стопов очень схожи с поломкой блокировки. Автомобиль не понимает, что вы нажимаете на стопы, фары не загораются.
Если вы не можете снять авто с передачи после парковки до тех пор, пока не нажмете на тормоза, возможно, проблема в вашей блокировке. Однако, не обязательно причина в этом, нужно полностью проверить машину, прежде чем выносить вердикт. Исправить эту проблему можно очень дешево – всего 5 долларов, и новый коммутатор можно будет поставить самому или обратиться в мастерскую.
Как убедиться в том, что проблема в блокировке? Сначала убедитесь, что проблема не в тормозах. Это можно проверить так: если тормозные огни не загораются, когда педаль тормоза нажата. Если тормозные огни загораются, тогда идем дальше. Нужно проверить сам выключатель стоп-сигнала. Если и он в норме, нужно искать в другом месте.
Чтобы удалить выключатель стоп-сигнала, сдвиньте сиденье назад и посмотрите над изогнутой стойкой, к которой педаль тормоза прикреплена. Переключатель черный, пластиковый с белым ярлыком, на котором написаны буквы WA черным цветом.
Отсоедините провода, крепко сжимая белый разъем по широкой стороне и потяните его на себя. Чтобы достать переключатель из металлической скобы, поверните его на 90 градусов и потяните его. Чтобы вынуть пластиковый корпус переключателя, отсоедините его по линии разъема двух треугольников. Внутри имеются два металлических контакта. Вытащите их, нажав на контакты с того конца, где провода подсоединены. Один из этих двух разъемов соединен плоской пружиной, а другой – нет. Подпилите колодки разъема круглого диска (аналогичного точки воспламенения). Таким образом, можно обнаружить, что электрическое сопротивление между плоской пружиной и ее контактирующим диском очень велико, что означает не плотное замыкание цепи. В этом скрывается основная причина поломки. Теперь нужно зажать подушку плоскогубцами, чтобы исправить этот дефект.
Сопротивление (измеряем с помощью омметра) должно с бесконечности перейти на 0 после активации переключателя. Если это так, то соберите, переустановите и купите новый выключатель. Его можно купить только у дилеров, в магазинах автозапчастей его не будет.