Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
После того как дизельный мотор получил систему прямого впрыска, компания создала схему, контролирующую впрыск, она очень быстро распространилась по всему миру из-за своей надежности и простоты. Такие системы классифицируют по видам насосов высокого давления и имеют определенные типы, зависимо от задач, которые стоят перед мотором.
Насосы компании Бош первого поколения СР1 начинают работать при помощи вала, который соединен с распределительным валом мотора. Имеют два подвида СР1К, который имеет небольшой размер и CP1S, который имеет стандартные размеры, но при этом оснащен регулировкой давления, она размещается на корпусе насоса. Данную систему можно охарактеризовать тем, что она имеет погружной топливный электронасос, подающий топливо на ТНВД. Производительность и давление в таких насосах меняется зависимо от марки машины. Наиболее частые причины обращения в ремонт ТНВД типа СР1 - течь по крышкам секций, возникающая из-за износа уплотняющей поверхности нагнетательный клапан - секция.
Система СР2 является 2-м поколением и ее начали использовать в 2001 году. Отличается она от первого поколения тем, что с той стороны, с которой подается топливо, располагается клапан, контролирующий объем топлива, которое подается в рампу из насоса. Данную конструкцию первый раз использовали на вид СР3, но ее также добавили и к СР1 для того, чтобы увеличить уровень производительности насоса. Она дает возможность повысить уровень эффективности насосов, понижает температуру подаваемого топлива и увеличивает давление, которое создается при подаче.
Система СР3 была создана в 2003 году и таким образом заняла место 3-го поколения систем от компании Бош, разработанных для прямого впрыска топлива. Данная система очень схожа с СР1 и СР2. Но при этом здесь использована новейшая технология контроля давления. Управляется оно не на самой линии давления, а с той стороны, где подается топливо в ТНВД. Потому здесь применяется новая деталь клапан, контролирующий объем топлива, которое подается в насос. Наиболее частые причины ремонт ТНВД типа СР3 - нарушение работы дозирующего блока, перепускного клапана.
Когда ужесточили требования токсичности и также уменьшили размеры узлов и увеличили уровень мощности в 2007 году выпустили новое поколение СР4. Главными отличиями выступает уменьшение размера и возможность увеличить давление до 2000 бар.