Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машиныАвтосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Топливная система двигателя → Системы подачи топлива

Системы подачи топлива

ТНВД

После того как дизельный мотор получил систему прямого впрыска, компания создала схему, контролирующую впрыск, она очень быстро распространилась по всему миру из-за своей надежности и простоты. Такие системы классифицируют по видам насосов высокого давления и имеют определенные типы, зависимо от задач, которые стоят перед мотором.

Насосы компании Бош первого поколения СР1 начинают работать при помощи вала, который соединен с распределительным валом мотора. Имеют два подвида СР1К, который имеет небольшой размер и CP1S, который имеет стандартные размеры, но при этом оснащен регулировкой давления, она размещается на корпусе насоса. Данную систему можно охарактеризовать тем, что она имеет погружной топливный электронасос, подающий топливо на ТНВД. Производительность и давление в таких насосах меняется зависимо от марки машины. Наиболее частые причины обращения в ремонт ТНВД типа СР1 - течь по крышкам секций, возникающая из-за износа уплотняющей поверхности нагнетательный клапан - секция.

Система СР2 является 2-м поколением и ее начали использовать в 2001 году. Отличается она от первого поколения тем, что с той стороны, с которой подается топливо, располагается клапан, контролирующий объем топлива, которое подается в рампу из насоса. Данную конструкцию первый раз использовали на вид СР3, но ее также добавили и к СР1 для того, чтобы увеличить уровень производительности насоса. Она дает возможность повысить уровень эффективности насосов, понижает температуру подаваемого топлива и увеличивает давление, которое создается при подаче.

ТНВД CP1

Система СР3 была создана в 2003 году и таким образом заняла место 3-го поколения систем от компании Бош, разработанных для прямого впрыска топлива. Данная система очень схожа с СР1 и СР2. Но при этом здесь использована новейшая технология контроля давления. Управляется оно не на самой линии давления, а с той стороны, где подается топливо в ТНВД. Потому здесь применяется новая деталь клапан, контролирующий объем топлива, которое подается в насос. Наиболее частые причины ремонт ТНВД типа СР3 - нарушение работы дозирующего блока, перепускного клапана.

Когда ужесточили требования токсичности и также уменьшили размеры узлов и увеличили уровень мощности в 2007 году выпустили новое поколение СР4. Главными отличиями выступает уменьшение размера и возможность увеличить давление до 2000 бар.

Видео - Принцип и устройство ТНВД

  • 409 просмотров
Похожие материалы
Рядный ТНВД для 8-цилиндрового двигателя
Топливный насос (ТНВД) - устройство и замена
Топливные присадки
Топливные присадки для двигателя
Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива
Замена топливного фильтра ВАЗ
Замена топливного фильтра ВАЗ 2114
Топливный фильтр – это важная часть системы подачи топлива автомобиля, предназнач
Удельный расход топлива
Удельный расход топлива - на что и как влияет?
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Присадки для двигателя Супротек - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2023 Vipwash.ru