Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Автомобиль, как известно, представляет собой непростую конструкцию. В такой конструкции существует много различных узлов, которые связаны между собой. Исходя из этого, если из строя выходит хотя бы одна деталь, то это потянет за собой как минимум износ еще какой-то детали или в худшем случае – поломку целой системы. И чтобы не допустить подобного рода ситуацию, специалисты рекомендуют своевременно делать технический осмотр транспортного средства.
Нет сомнения в том, пристальное внимание обязательно должно уделяться тем деталям, которые имеют прямое отношение к безопасности. Одной из таких деталей являются рессоры. Их роль состоит в том, чтобы смягчать удар при наезде автомобиля на яму, бордюр, камень… По своей сути, рессоры – это листы из металла, которые имеют разную длину. Такие листы соединяются между собой при посредстве специальных хомутов и болтов.
Если учитывать технические характеристики рессор, то следует отметить, что это достаточно прочная деталь, которая может не нуждаться в ремонте или замене длительное время. Но с другой стороны, даже не смотря на прочность рессор, за их состоянием рекомендуется следить регулярно. Стоит также отметить, что обслуживание рессор – процесс несложный.
Для продления жизни рессор, необходимо чистить их от грязи. Если учитывать то, что деталь закрепляется на колесной оси, то грязи тут всегда много. Наиболее частой причинной поломки рессор является именно грязь. Специалисты рекомендуют проводить очистку рессор один раз на десять тысяч километров пробега.
Сам же процесс очистки осуществляется при помощи щетки для металла, но если ее нет, то можно использовать наждачку, а еще лучше обратиться в техцентр по ремонту рессор. После полной очистки от грязи, рессоры обязательно должны промываться керосином. В дальнейшем, по завершению промывки, деталь рекомендуется смазать графитовой смазкой.
Практика показывает, что наиболее часто случаются поломки передних рессор. Что же касается самих поломок, то они разнообразны. В частности речь идет о банальном износе листов, шайб, пальцев, втулок… Если не удалось уберечь рессоры от поломки, то для продления их срока эксплуатации, их необходимо покрасить. Все дело в том, что краска длительное время будет защищать верхний шар металла от влияния коррозии. Ведь коррозия – это главный враг любого металла.
Как бы там ни было, учитывая постоянную нагрузку на ходовую часть автомобиля, такая деталь как рессора, требует постоянного контроля состояния. В противном же случае, последствия трудно предвидеть.