Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машиныАвтосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Карбюраторы ВАЗ - регулировка и устройство → Регулировка карбюратора Солекс

Регулировка карбюратора Солекс

Карбюраторы марки «Солекс», а их установке, как правило, предшествует выход из строя заводского варианта – карбюратора «Озон», имеет несколько кардинальных отличий от агрегатов прежних модификаций. Именно поэтому, прежде чем приступить к его настройкам и регулировкам необходимо разобраться в особенностях его конструкции.
 
Настройка карбюратора Солекс
Итак, отличительные особенности карбюратора «Солекс»:
  • Автономная система «холостого хода» (далее по тексту «х/х»), обладающая двойным эмульсированием.
  • Дроссельная заслонка вторичной камеры имеет пневматический привод.
  • Наличие экономайзера принудительного «х/х».
  • Оснащение автоматом пуска и прогрева силового агрегата. 

Тем не менее, не существовало модели карбюратора «Солекс», обладающего всеми перечисленными устройствами одновременно. Существовало несколько моделей, оснащенных ими в различных вариациях. А теперь, уяснив конструктивные отличия, приступаем к решению вопроса о том, как отрегулировать карбюратор «Солекс».

Советы по настройке и регулировке карбюраторов солекс

 

Инструкция по настройке карбюратора «Solex»

Регулировка уровня топлива в поплавковых камерах

Перечень выполняемых мероприятий:

  • В течение 3-5 минут прогреваем двигатель, иногда аккуратно подгазовывая. Резкое нажатие педали акселератора приведет к «выстрелам» в карбюратор или систему отвода выхлопных газов. 
  • Глушим силовой агрегат.
  • Снимаем шланг подачи топлива, принимая меры предосторожности от пролива бензина. 

Внимание! Попадание бензина из шланга в камеры искажает точность измерений, а следовательно и результат регулировки. 

  • Откручиваем винты крепления крышки карбюратора (5 шт.) и отсоединяем трос подсоса.
  • Поднимаем крышку (строго горизонтально!), избегая повреждения поплавков. 
  • Измеряем расстояние от поверхности топлива до крышки карбюратора. Оно должно быть 24,0+1,0 миллиметров (в каждой камере). В случае несоответствия фактических размеров указанным, корректируем их посредством поджатия язычков поплавков.

Регулировка и настройка карбюратора Solex

Внимание! Вместо штангенциркуля или линейки измерение уровня топлива можно производить посредством специального приспособления (смотри ниже).
  • Сборка карбюратора осуществляется в обратном порядке. 

Видео - Регулировка Солекс своими руками

Настройка «х/х»

Регулировка карбюратора «Солекс» без выполнения данного пункта не имеет смысла, а потому выполнение данной настройки требует особого внимания. Итак, приступаем:

  • Выставляем уровень, прогреваем и глушим двигатель.
  • Закручиваем винт регулировки «качества» (поз.2) топливной смеси до упора (по часовой стрелке) с соблюдением мер предосторожности. 
  • После этого отворачиваем его же на 5-6 оборотов в обратном направлении.
  • Запускаем силовой агрегат и полностью убираем «подсос».
  • Посредством винта регулировки «количества» (поз.1) топлива производим регулировку оборотов до момента устойчивой работы двигателя с одновременным возникновением минимального разряжения в штуцере вакуумного опережения. Показания тахометра должны находиться в диапазоне 500-1200 об/мин. 
  • Путем вкручивания винта «качества» добиваемся неустойчивой работы силового агрегата, после чего, открутив (медленно) винт на 1,5 оборота, возвращаем работу двигателя в устойчивый режим. 
  • Медленно вращая винт «качества» добиваемся показаний тахометра 850-900 об/мин в режиме «х/х». В случае возникновения сбоев в работе немного выкручиваем винт качества. Два последних пункта необходимо выполнять до момента, когда устойчивая работа силовой установки не совпадет с соответствующими показаниями тахометра (смотри выше).
  • Настройка выполнена.

Регулировка карбюратора Солекс

Винты регулировки системы холостого хода: 1 - датчик-винт регулировки количества горючей смеси; 2 - винт регулировки качества (состава) горючей смеси; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - заглушка канала установки винта качества горючей смеси

При выполнении вышеописанных действий, имеющих своей целью настройку режима «х/х» могут возникнуть проблемные вопросы, на которые мы постараемся дать вам правильные ответы. Самым распространенной проблемой является следующая: двигатель не «отвечает» на манипуляции с винтом регулировки «количества» топлива. Данный симптом свидетельствует о поступлении в канал «х/х» большого количества бензина. Причинами данного явления могут быть: - несоответствие размеров жиклера «х/х»;

  • электромагнитный клапан (заглушка) установлен некорректно. Неплотный монтаж позволяет «подсасывать» бензин минуя жиклер;
  • деформация посадочного места жиклера (самого жиклера) «х/х». В заключение нашего повествования предлагаем информацию о некоторых нюансах, иногда возникающих в процессе регулировки карбюраторов «Solex».

Случается, что при реализации схемы настройки описанной выше, конечный результат абсолютно не устраивает автолюбителя. Силовой агрегат в режиме «х/х» работает нестабильно. Причинами «капризности» двигателя являются:

  • некорректное функционирование экономайзера принудительного «х/х»;
  • частичное загрязнение основных элементов карбюратора (каналы, жиклеры и т.д.);
  • уровень топлива не соответствует стандартному.
В данном случае необходимо предпринять одно из следующих действий:
  • Выявление и устранение неисправности;
  • Открутить вин регулировки «качества» топливной смеси и добиться стабилизации числа оборотов коленчатого вала. После чего, винтом регулировки «количества» топлива довести число оборотов до показателя 850. 

Регулировка карбюратора «Солекс» завершена.

  • 5351 просмотр
Похожие материалы
Неисправности карбюратора ВАЗ
Неисправности карбюратора ВАЗ 2107 и 2109
Основыне неисправности карбюраторов ВАЗ
Плавают обороты на холостом ходу
Плавают обороты на холостом ходу
Поплавковая камера карбюратора
Поплавковая камера карбюратора - регулировка на ВАЗ 2107
Тюнинг карбюратора
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107
Регулировка карбюратора Озон
Регулировка карбюратора Озон 2107
Функциональным предназначением карбюратора вообще, и модели «Озон», устанавливаемой на
Ремкомплект карбюратора
Ремкомплект карбюратора Солекс 21083
Топливная система автомобиля, аналогично любому другому агрегату или узлу транспортного
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Присадки для двигателя Супротек - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
похожие материалы
ДААЗ Экономайзер карбюратора
Экономайзер карбюратора (ЭПХХ) ВАЗ - что это такое?
Регулировка холостого хода ВАЗ 2107
Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107 - как и зачем это делается?
Поплавковая камера карбюратора
Поплавковая камера карбюратора - регулировка на ВАЗ 2107
Игольчатый клапан карбюратора
Игольчатый клапан карбюратора - неисправности и замена
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2023 Vipwash.ru