Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Вариант первый
Возьмите руководство пользователя и следуйте инструкциям шаг за шагом. Кроме этого, замена водяного насоса потребует удаления ремня ГРМ, крышки, и вам нужно следовать указаниям в инструкции для установки ремня ГРМ на такие автомобили.
Вариант второй расписанный
Это можно сделать самостоятельно.
В качестве подсказки, вы можете снять кожух ремня ГРМ без откручивания крепления двигателя. Пластик кожуха гибкий. Установить его обратно немного сложно, так что обратите внимание, как вы снимаете кожух ГРМ.
Также обратите внимание, что удаления заслонки – тоже очень хитрый процесс. Попросите помощника удерживать болт натяжителя, а сами проверните коленвал по часовой стрелке. Болт удерживается на месте, пока коленвал проворачивается по часовой стрелке... в результате болт повернется против часовой стрелки и ослабнет.
Перед тем, как отпустить натяжитель, (и это еще одна хитрая история) вставьте заслонки обратно в качестве амортизатора и ОСТОРОЖНО проверните двигатель, так, чтобы метка распредвале и метка коленвала совпали с метками на корпусе распредвала и меткой на масляном картере.
Поскольку установка натяжителя ремня ГРМ непроста, никогда не толкайте само натяжное устройство колеса, потому что можете его повредить. Используйте монтировку для натяжки натяжителя.
Совет
Легче было бы заранее установить натяжитель в верхней позиции перед установкой нового водяного насоса, но если вы попали в ситуацию, если это не было предусмотрено, тогда вам придется подумать над вопросом, как разрешить эту ситуацию. Он расположен позади ремня ГРМ. То, что вам нужно сделать, это снять кожух ремня. Отметьте расположение ремня белым маркером на распределительном валу. Снимите болт пружины натяжителя ремня ГРМ и удалите его. Удалите старый насос и установите новый. Поместите обратно ремень и свободно установить пружинный натяжитель. С помощью воротка хорошенько затяните болт ремня натяжения.