Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Компания Супротек предлагает новую многофункциональную присадку SGA для бензина, предназначенную для очистки и поддержания в идеальном состоянии топливной системы инжекторных автомобилей. Основной компонент является не углеводородным растворителем, а поверхностно-активным веществом (ПАВ), поэтому препарат не меняет октановое число и скорость горения топлива. Он эффективно защищает форсунки инжектора не только при работе на хорошем бензине, но и справляется даже после заливки в бак некачественного топлива.
Чтобы оценить все преимущества присадки SGA, а также его влияние на топливную систему и мотор, необходимо ответить на следующие вопросы:
Топливная система инжекторного двигателя рассчитана на чистое и качественное горючее, поэтому бензин с российских заправок оказывается гораздо хуже необходимого. В результате грязь и ржавчина забивают топливные фильтры, снижая их пропускную способность, что приводит к увеличению нагрузки на бензонасос. Постепенно вокруг этих кусочков ржавчины и грязи возникают целые заторы из смолистых веществ. которые еще сильней нагружают топливный насос, его обмотка перегревается и возникает угроза короткого замыкания. Если же насос установлен до топливного фильтра, то из-за плохого качества горючего его подвижные детали быстрей изнашиваются.
Пройдя через насос и фильтр, топливо поступает в рампу или непосредственно к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры. Из-за такого расположения, клапаны форсунок нагреваются до высокой температуры, что приводит к оседанию на них смолистых веществ, а затем и неполному закрытию, неполному открытию или зависанию клапана.
Любая из этих неисправностей приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива и перегреву мотора. Если вовремя не восстановить работу форсунок, возможны прогорание выпускных клапанов или прогар прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя после таких повреждений обойдется весьма недешево.
Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре. Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности. Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.
Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой. Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом. В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.
Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают. Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе. Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.
В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.
Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак. Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака. В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.
Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой. Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата. Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.
Максимальный результат дает заливка препарата при каждой заправке. В этом случае средство не только бережно очищает топливную систему, но и предотвращает ее засорение, а это приводит к заметному увеличению срока службы всех ее компонентов. Стоимость двух пузырьков по 50 мл составляет 310 рублей и этого хватает на обработку 100 литров бензина. Рекомендуемая дозировка для машин с пробегом менее 50 000 километров составляет 1 мл на 1 л топлива. Дозировка первой заливки для машин с пробегом свыше 50 000 км должна составлять 2 мл на 1 л топлива, затем необходимо использовать предыдущую дозировку.
Применение Suprotec SGA необходимо в следующих случаях:
Это средство предназначено для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и устранения небольших нарушений, вызванных коксованием. Поэтому средство не сможет помочь в следующих случаях:
Если вы залили средство, но оно не смогло восстановить работу топливной аппаратуры, то необходимо провести диагностику и промыть или заменить форсунки.
Вывод
Поддержка топливной системы в исправном состоянии обходится гораздо дешевле ремонта, поэтому очень важно использовать не только качественный бензин, но и присадку Suprotec SGA. Ведь это средство мягко очищает топливную аппаратуру инжекторного автомобиля, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивается срок службы до ремонта.