Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Двигатель → Супротек SGA - присадка к бензину

Супротек SGA - присадка к бензину

Присадка Супротек Актив Бензин
Супротек для двигателя - миф или реальность?
Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей...
Супротек Очиститель тормозов SR32
Очиститель тормозов Супротек "SR-32" - чем лучше других?
Дороги, а особенно в нашей стране, способны преподносить множество сюрпризов. Как результат –...

Компания Супротек предлагает новую многофункциональную присадку SGA для бензина, предназначенную для очистки и поддержания в идеальном состоянии топливной системы инжекторных автомобилей. Основной компонент является не углеводородным растворителем, а поверхностно-активным веществом (ПАВ), поэтому препарат не меняет октановое число и скорость горения топлива. Он эффективно защищает форсунки инжектора не только при работе на хорошем бензине, но и справляется даже после заливки в бак некачественного топлива.

Изображение

Чтобы оценить все преимущества присадки SGA, а также его влияние на топливную систему и мотор, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • почему изменяется режим работы топливной аппаратуры;
  • как изменение режима работы топливной аппаратуры влияет на двигатель;
  • как восстанавливают работу топливной аппаратуры;
  • чем Супротек SGA отличается от аналогичных препаратов других производителей;
  • когда и как применять препарат;
  • сколько он стоит;
  • в каких случаях препарат не поможет.

Основной враг топливной системы – некачественный бензин

Почему меняется режим работы топливной аппаратуры

Топливная система инжекторного двигателя рассчитана на чистое и качественное горючее, поэтому бензин с российских заправок оказывается гораздо хуже необходимого. В результате грязь и ржавчина забивают топливные фильтры, снижая их пропускную способность, что приводит к увеличению нагрузки на бензонасос. Постепенно вокруг этих кусочков ржавчины и грязи возникают целые заторы из смолистых веществ. которые еще сильней нагружают топливный насос, его обмотка перегревается и возникает угроза короткого замыкания. Если же насос установлен до топливного фильтра, то из-за плохого качества горючего его подвижные детали быстрей изнашиваются.

Нормальная и закоксованная форсунки

Пройдя через насос и фильтр, топливо поступает в рампу или непосредственно к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры. Из-за такого расположения, клапаны форсунок нагреваются до высокой температуры, что приводит к оседанию на них смолистых веществ, а затем и неполному закрытию, неполному открытию или зависанию клапана.

Любая из этих неисправностей приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива и перегреву мотора. Если вовремя не восстановить работу форсунок, возможны прогорание выпускных клапанов или прогар прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя после таких повреждений обойдется весьма недешево.

Как неисправности влияют на двигатель

Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре. Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности. Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.

Так горит топливо при нормальной работе форсунки

Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой. Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом. В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.

Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают. Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе. Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.

В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Прогоревший из-за перегрева клапан

Как восстанавливают работу топливной аппаратуры

Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак. Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака. В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.

Ультразвуковая ванна и стенд для чистки и проверки форсунок

 
  • Второй способ предусматривает снятие и промывку форсунок, а также чистку всех элементов топливной системы. Этот метод более эффективен, но обходится недешево, да и требует замены уплотнительных колец. Из-за обилия контрафакта и поддельной продукции на российском рынке автозапчастей, велика вероятность того, что после промывки топливная система начнет протекать, а это может привести к пожару. Кроме того, полноценная промывка форсунок возможна лишь с использованием ультразвуковой ванны и специального стенда. При сильной закоксованности форсунок возможно повреждение деталей клапана в процессе промывки, после чего форсунку придется менять.
  • Третий способ предложила компания Супротек. Суть его в том, что основной компонент, устраняющий закоксованность форсунок, начинает действовать только в местах сильного трения, поэтому не происходит вымывания грязи из топливной системы и увеличения нагрузки на бензонасос. Это поверхностно активное вещество, состав которого является фирменной разработкой и секретом компании, при прохождении через трущиеся детали растворяет любые маслянистые отложения, благодаря чему и происходит постепенная очистка форсунок. Для наилучшего эффекта это средство заливают в бензобак при каждой заправке. ПАВ не меняет октановое число бензина, не влияет на скорость его горения, а лишь очищает форсунки и поддерживает их в рабочем состоянии.

Присадка Suprotec SGA

Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой. Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата. Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.

Как применять Suprotec SGA

Максимальный результат дает заливка препарата при каждой заправке. В этом случае средство не только бережно очищает топливную систему, но и предотвращает ее засорение, а это приводит к заметному увеличению срока службы всех ее компонентов. Стоимость двух пузырьков по 50 мл составляет 310 рублей и этого хватает на обработку 100 литров бензина. Рекомендуемая дозировка для машин с пробегом менее 50 000 километров составляет 1 мл на 1 л топлива. Дозировка первой заливки для машин с пробегом свыше 50 000 км должна составлять 2 мл на 1 л топлива, затем необходимо использовать предыдущую дозировку.

Заливка Suprotec SGA при каждой заправке – гарантия надежной работы топливной системы

Когда применение SGA необходимо

Применение Suprotec SGA необходимо в следующих случаях:

  • профилактика топливной системы и поддержка ее в исправном состоянии;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение времени разгона автомобиля;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Когда использование присадки не даст результата

Это средство предназначено для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и устранения небольших нарушений, вызванных коксованием. Поэтому средство не сможет помочь в следующих случаях:

  • механическое повреждение форсунок;
  • вызванное коксованием зависание клапана форсунки;
  • сильное протекание клапана форсунки.

Если вы залили средство, но оно не смогло восстановить работу топливной аппаратуры, то необходимо провести диагностику и промыть или заменить форсунки.

Вывод

Поддержка топливной системы в исправном состоянии обходится гораздо дешевле ремонта, поэтому очень важно использовать не только качественный бензин, но и присадку Suprotec SGA. Ведь это средство мягко очищает топливную аппаратуру инжекторного автомобиля, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивается срок службы до ремонта.

  • 1886 просмотров
Похожие материалы
Индикатор неисправности двигателя
Что делать, если загорелся чек двигателя в машине
Современный автомобиль оснащен мощным компьютером, который производит постоянную диагно
Разрезная шестерня распредвала ВАЗ
Разрезная шестерня распредвала
Наверняка каждый второй водитель задумывался об улучшении работы двигателя своего автом
Предпусковой подогрев двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя - выбор и установка
Запуск двигателя в морозы не только представляет серьезную трудность, но и негативно ск
Датчик фаз
Датчик положения распредвала
Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессия – это величина, которая показывает степень сжатия топливовоздушной...
Сажевый фильтр дизеля
Сажевый фильтр на дизельном двигателе
Стремление улучшить экологичность дизельных двигателей привело к появлению сажевых филь
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Супротек для двигателя - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2025 Vipwash.ru