Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Водитель, принявший решение о проведении тюнинга экстерьера своего авто, в первую очередь, стремиться достичь особенной неповторимости и оригинальности. Среди профессионалов, изменение внешнего вида транспортного средства обозначается как внешний тюнинг, и объединяет комплекс различных операций. В ходе проведения этапов внешнего тюнинга, автомобиль может измениться до неузнаваемости, от прежнего вида не остаётся и следа.
Если сортировать внешний тюнинг по степени сложности, то в нижней черте списка будет находиться установка всевозможных накладок на корпус кузова или на фары. Эта операция, как правило, проводится водителями самостоятельно. Далее следует нанесение на поверхность авто рисунка (аэрография). Цвет, размер и мотив изображения владелец машины выбирает самостоятельно. При желании, можно даже самостоятельно разработать дизайн, нарисовав рисунок от руки. К наиболее трудоёмким видам тюнинга относятся замена обвеса и установка аэродинамических деталей.
Для внешнего тюнинга характерно огромное разнообразие материалов и текстур. Протюнинговать можно абсолютно любую часть автомобиля, на сегодняшний день ограничения не существуют. Ниже приведены самые популярные, среди отечественных водителей, типы модификаций авто.
В недалёком прошлом, карбон использовали только в изготовлении деталей кабин самолётов, авто Формулы-1, яхт и катеров. Сегодня же этот материал пришел в тюнинг автомобилей, диски или другие части с легкостью проходят обработку карбоном.
Карбон – это углепластиковый материал, состоящий из графитных чешуек и волокон. Ткань из углепластика представляет собой слои из тонких углеродных нитей, чрезвычайно крепко скреплённых между собой с помощью горячей смолы. Такую ткань чрезвычайно сложно порвать, а поломать можно.
Отличительная черта карбонового покрытия – лёгкость. Этот материал на 20% легче алюминия и на 40% - стали. Карбоновые детали также намного легче и надёжнее аналогичных стеклопластиковых. Но это не главное свойство, за которое автомобилисты ценят углепластик, ведь карбоновые накладки и покрытие «под карбон» выглядят действительно оригинально при правильном сочетании с другими текстурами.
Для тех, кто не может позволить себе оригинальное покрытие, существует огромный выбор плёнок с подобным рисунком.
Как правило, обвес устанавливается на автомобиль для улучшения его динамичности и манёвренности на высоких скоростях. Такой тюнинг придаёт любой модели сходство со спортивным автомобилем, вносит некую агрессивность в её экстерьер. Модификация переднего бампера совершается в целях лучшей обтекаемости автомобиля, заднего – для избегания возникновения вихрей воздуха позади авто. Спойлер тюнингуют для усиления прижатия заднего бампера. Кроме того, обвес применим и в декорировании системы охлаждения машины.
В том случае, если водитель желает лишь придать оригинальность внешнему виду корпуса, то нет нужды ни в снятии бампера, ни в просверливании кузова. При более серьёзной модификации бампера, можно вмонтировать воздуховоды и проделать отверстия для улучшения вентиляции радиатора.
Бюджетные варианты аэродинамических обвесов изготавливаются из стекловолокна, пластиковая продукция стоит дороже. Самые дорогие изделия – металлические, но такие обвесы способны выдержать мощный удар при столкновении. К тому же, металлические обвесы стойки к мелким ударам и долго сохраняют товарный вид.
Существует несколько причин, по которым водители затемняют стёкла своего авто. Для одних, такое покрытие - словно солнечные очки против слепящих лучей, для других – просто способ разнообразить дизайн.
К преимуществам тонировки стёкол относится:
Регулирование прогревания автомобиля в жаркую погоду.
Отсутствие проникновения пагубных ультрафиолетовых лучей в салон, что способно навредить здоровью водителя.
Удерживание распространения осколков, в случае разбития стекла.
Скрытие содержимого салона от взглядов мошенников и любопытных. Так называемый, односторонний зрительный контакт.
Сохранение цветов обивки салона, которая при отсутствии покрытия на стёклах быстро выгорает под солнцем.
Для автолюбителей, которые очень хотят хоть немного изменить экстерьер авто, но, увы, располагают очень ограниченным бюджетом, оптимальным вариантом являются накладки на передние и задние фары. Эта операция обойдётся недорого в любом автосервисе, а со вкусом подобранное оформление фар станет удачным стартом в начале преображения автомобиля.
Самое сложное в данной процедуре – подобрать оптимальный вариант накладок. Владельцу авто предоставляется широкое поле деятельности, так как на оптике всех марок авто присутствует довольно много места, которое можно закрыть, не нанося урон режиму работы фары.
Несомненно, внешний тюнинг отвечает за первое впечатление от автомобиля. Поэтому всё зависит исключительно от владельца авто: сочтут ли его транспорт безвкусицей, или достойно оценят креатив и проделанную работу.