Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Мойки авто – большой сегмент российского рынка, который стабильно растет. Для открытия такого предприятия потребуется не так много денег, как может показаться, к тому же вложения быстро окупятся. С этой точки зрения интересной может стать франшиза автомойки, в таком случае обойдется вам еще дешевле по сравнению с самостоятельным открытием предприятия.
В настоящее время франшизы предлагают многие компании, владеющие сетями автомоек по всей стране. Остановимся подробнее на одной из наиболее привлекательных для потенциальных франчайзи.
Особенность предоставляемых услуг этой компании – вызов мини-мойки на дом. В первую очередь такие мойки интересны владельцам авто, которые желают сэкономить время. Услуги оказывают как частным лицам, так и различным организациям. Правообладателем торговой марки является ООО с аналогичным названием.
По системе франчайзинга автомойки подобного рода работают уже в нескольких городах России. Для открытия потребуется от 100 тысяч рублей.
Стоимость франчайзингового пакета зависит от того, в какой степени будет оснащен штат сотрудников и насколько большим будет объем расходных материалов. Минимальный размер пашуального взноса – 55 тысяч рублей. Ежемесячные отчисления франчайзеру – от 4 до 5 тысяч рублей. срок окупаемости – от одного месяца. Помещение искать не нужно.
Компания начала свою работу в Курске в 2010 году. Сервис организован следующим образом: диспетчер принимает заказ с описанием автомобиля и указанием адреса его нахождения, после заказ передается автомойщикам, которые с оборудованием выезжают на место. Уникальность подобной услуги - не только в ее мобильности, но и в том, что автомобиль моют без воды, это позволит избежать штрафа за мытье авто в неположенном месте. Кроме того, принимаются большие заказы от организаций и крытых парковок, которым предоставляют скидки.
Уникально и средство для мытья. С его помощью без проблем можно удалить смолу, следы жизнедеятельности насекомых и птиц и прочие трудновыводимые загрязнения. После окончания процесса цвет автомобиля становится ярче, кузов блестит благодаря образованию на нем защитной пленки.
Для того, чтобы франчайзи успешно начал свой бизнес, компанией разработана эксклюзивная форма для сотрудников и маркировка служебных автомобилей. Разработаны уникальные схемы работы с клиентами. Намечена стратегия развития, схема маркетинга. У компании также есть свой официальный сайт. Большим достоинством является эксклюзивность представительства на определенной территории.
Если у франчайзи нет возможности использовать служебный автомобиль, можно перемещаться и на общественном транспорте, ведь комплект оборудования весит всего 6 килограммов.
Компания «Мобильная мойка» не собирается останавливаться на достигнутом. Уникальность предложения рождает повышенный спрос на подобного рода услуги, поэтому перспектива франшизы автомойки под названием «Мобильная мойка» очевидна.