Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел просто безупречно? Что ж, в этом случае вам стоит регулярно проводить влажную уборку салона, посещать автомойку, а также не забывать о шлифовальной пасте.
Каждый автовладелец прекрасно знает, что даже если тщательно заботиться о машине, со временем её поверхность перестает быть зеркальной и привлекательной. Пыль, сухая очистка, случайные микроцарапины – все это делает свое дело. Увы, но все эти мелкие неприятности могут стать причиной того, что ваша машина уже не будет радовать глаз так, как несколько лет назад.
Ну а если вы не хотите, чтобы это произошло, вам стоит использовать шлифовальную пасту. Современный рынок предлагает огромный выбор самых разных шлифовальных паст. Хороший магазин без труда сможет предложить вам продукцию многих российских и европейских производителей – Cloeren, Зубр, Sonax, Pingo, Winkler, Carpats, Carlack, Scharnau, Pingo, Autolack Petzold, Dronco, Allmo и многих других. Они различаются по составу, способу нанесения, долговечности, стоимости и ряду прочих параметров. Конечно, человек, который не желает тратить много времени на подробное изучение рынка, просто растеряется, придя в магазин. И правда, как определить, какая шлифовальная паста подойдет для конкретного случая?
Сразу стоит сказать о принятом разделении шлифовальных паст на три группы. Они просто пронумерованы – первая, вторая и третья. Все они имеют определенное назначение и характеристики. И здесь очень важно не перепутать их, иначе вместо идеально ровной и зеркальной поверхности вы получите уродливое пятно.
Пасты первого номера являются наиболее агрессивными. Они предназначены для удаления дефектов с корпуса автомобиля. Их основным назначением является удаление лака и наиболее грубая, первичная обработка поверхности.
Пасты второго номера являются полировальными – они подчищают дефекты, оставленные пастами из первой группы, выравнивая поверхность и придавая ей изящный внешний вид.
И, наконец, пасты третьего номера – антиголограмные или финишные. После их использования поверхность корпуса приобретает блеск и глянец – теперь автомобиль действительно выглядит как новенький, и может стать предметом зависти всех соседей.
Правда стоит учитывать, что в России далеко не всегда применяются пасты второй группы. Нередко специалисты предпочитают накладывать пасты из третьей группы, финишные, сразу после очистки поверхности. Поэтому не удивляйтесь, если в магазине, попросив пасту второй группы, вы получите антиголограммную пасту.
Если же говорить про конкретные шлифовальные пасты, то стоит выделить продукцию, в состав которой входит оксид алюминия. Как правило, такие пасты легко наносятся на поверхность как в фабричных условиях, так и в обычном салоне. С их помощью можно быстро избавиться от мелких неровностей и царапин, возвращая машине первозданный вид. Низкая стоимость является ещё одним плюсом этих паст.
Немалой популярностью пользуются мелкоабразивные пасты. Они способны устранять практически любые дефекты поверхностей – мелкие сколы, трещины, царапины, голограммы, окисления от контакта с влагой и другие. Они также довольно просты в использовании – достаточно нанести их на прохладную поверхность и пройтись по ней шлифовальной машинкой. Правда за такую универсальность придется заплатить – мелкоабразивные шлифовальные пасты чаще всего стоят не так дешево, как хотелось бы.
Вот и все. Запомнив эти нехитрые правила, вы наверняка сможете без труда подобрать для своей машины именно такую пасту, которая решит все ваши проблемы.