Главная

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины Автосайт портал - все для ремонта и тюнинга машины
  • Ремонт авто своими руками
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Коленчатый вал
    • Коробка передач КПП и АКПП
    • Кузовной ремонт
    • Лобовое стекло
    • Подвеска авто
    • Проблемы сцепления
    • Ремонт рулевой системы
    • Ремонт стартеров
    • Система зажигания
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Фары автомобиля
    • Электрика
  • Автоюрист
  • Автострахование
  • Автосервисы
    • АЗС
  • Шиномонтажи
  • Автомойки
    • Автомойка как бизнес
    • Мойка авто своими руками
    • Оборудование и акссесуары
    • Химия для автомойки
  • Видео
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Автокредит
  • Автолюбителю
Поиск

Форма поиска

Вы здесь

Главная → Двигатель → Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Как устроен гидрокомпенсатор
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную
Почему стучат гидрокомпенсаторы, причины появления стука на холодном и горячем моторе, мы расскажем...
Двигатель после гидроудара
Гидроудар двигателя автомобиля - что это такое?
Не все водители знакомы с таким опасным явлением, как гидроудар двигателя. И это очень плохо,...

Переход с регулировочных болтов на гидрокомпенсаторы (ГК) позволил отказаться от регулировки тепловых зазоров каждые 10 тысяч километров. Принцип работы гидрокомпенсаторов, а также их диагностика описаны в статье Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную. В этой статье мы расскажем о том, как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. Такая замена необходима, если проблема не в масляной системе или несоответствующем мотору масле, а в неисправности этих деталей.

Гидрокомпенсаторы Шевроле Нива вместе с рампой

Что необходимо для замены гидрокомпенсаторов

 

Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • ключ-трещетка с удлинителем и набором насадок;
  • торцовый ключ (трубка) на 10 и 12;
  • мягкая проволока, провод или пластиковые хомуты;
  • динамометрический ключ;
  • прокладка клапанной крышки;
  • чистая тряпка.

Подкапотное пространство Нивы

Порядок замены гидрокомпенсаторов на NIVA Chevrolet

 

Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день. Дождитесь, когда двигатель полностью остынет. Если открыть капот, то этот процесс пойдет быстрей. Включите нейтральную передачу и отключите аккумулятор. Теперь можно приступать к замене гидрокомпенсаторов. Для вашего удобства мы создали пошаговое руководство, которое поможет вам в этом.

  1. Снимите пластиковый кожух над двигателем (есть не на всех моделях).
  2. С помощью отвертки ослабьте хомуты патрубка, соединяющего инжектор и воздушный фильтр, затем уберите патрубок.
  3. Убедите все резиновые трубки, которые подходят к головке блока цилиндров (ГБЦ).
  4. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.Двигатель Шевроле Нива со снятой клапанной крышкой
  5. Выставьте по метке шестеренку распредвала. Метка находится на крышке распредвала (не путайте с клапанной крышкой) и обратной стороне звездочки. Если не сделать этого заранее, то собирать мотор после замены ГК будет сложней, а при недостатке опыта и внимания возможно повреждение клапанов.
  6. Проволокой или пластиковыми хомутами зафиксируйте цепь на шестерне распределительного вала.Фиксация шестеренки с помощью пластиковых хомутов
  7. Зафиксируйте звездочку распредвала (для этого можно использовать торцовые ключи) и открутите фиксирующую ее гайку.
  8. Открутите два болта крепления натяжителя цепи и осторожно, не сгибая подходящей к нему трубки, отведите натяжитель от цепи.
  9. Осторожно снимите звездочку с распредвала.
  10. Открутите гайку масляной магистрали (рампы) ГК и болты фиксаторов.
  11. Открутите гайки распредвала, затем осторожно снимите его. Заодно сможете проверить его состояние и при необходимости заменить.
  12. Снимите все рокера, не потеряйте удерживающие их пружины.
  13. Выкрутите гидрокомпенсаторы.Выкрученный гидрокомпенсатор
  14. Снимите масляную рампу. Эту операцию выполняйте очень осторожно, чтобы не погнуть тонкие трубки.
  15. Чистой тряпочкой удалите грязь из колодцев ГК. Не забудьте протереть масляную рампу.
  16. Установите на место масляную рампу и вкрутите новые ГК. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м).Головка блока цилиндров с новыми гидрокомпенсаторами но без распредвала
  17. Установите на место рокера с пружинками и распределительный вал, предварительно повернув его на нужный угол. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м).
  18. Наденьте на распредвал звездочку и зафиксируйте болтом. Момент затяжки болта 4 кг•с (40 н•м).
  19. Установите на место гидронатяжитель цепи и зафиксируйте болтами. Момент затяжки 2 кг•с (20 н•м).
  20. Наденьте крышку распредвала (не клапанную) и крепления рампы, затем закрутите гайками с моментом 2 кг•с (20 н•м).
  21. Закрутите гайку рампы с моментом 2,5–3 кг•с (25–30 н•м).
  22. Проверьте метки на распределительном и коленчатом валах. Затем проверните коленчатый вал на два оборота и снова проверьте.Метки на распредвалу и шестеренке
  23. Установите клапанную крышку. Иногда приходится менять прокладку клапанной крышки, но не на всех моторах. Возможно, это связано с плохим качеством прокладок. Если же прокладка в порядке, нигде не замята и не порвана, то менять ее нет необходимости.
  24. Присоедините все резиновые шланги и патрубок воздушного фильтра и наденьте пластиковый кожух.
  25. Подключите аккумулятор и заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы будут стучать, но в течение 20–50 секунд заполнятся маслом и затихнут. Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1–2 минуты, чтобы увеличить давление масла.

 

  • 14283 просмотра
Похожие материалы
Ременная передача
Ременная передача (клиноременная) - что это такое?
Автомобильная механика включает в себя довольно большое число механизмов, которые перед
Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессия в цилиндрах двигателя
Компрессия – это величина, которая показывает степень сжатия топливовоздушной...
Гибридный двигатель
Что такое гибридный двигатель
На сегодняшний день большое количество агрегатов инженеры получают путем скрещения двух
Раскоксовка двигателя своими руками
Раскоксовка двигателя
Шумоизоляция моторного отсека
Шумоизоляция моторного отсека со стороны ДВС
Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобны
Система вентиляции картерных газов
Вентиляция картерных газов
Состояние масла, а значит и ресурс мотора, зависят от работы системы вентиляции картерн
Полезное
Структура ВИН кода
Комплектация авто по ВИН коду бесплатно
Присадка Супротек Актив Бензин
Супротек для двигателя - миф или реальность?
Узнать об автомобиле по vin коду
Проверка авто по VIN коду - бесплатно онлайн
Карданный вал это
Карданный вал - что это и как работает
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД онлайн
Датчик холостого хода ВАЗ
Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Сделай Сам
Будь в курсе
Класс водителя для ОСАГО
Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО - как узнать данные и для чего это нужно?
Страховая отказала в выплате - что делать?
Страховая отказала в выплате КАСКО или ОСАГО - как быть
Претензия по ОСАГО
Претензия по ОСАГО в страховую компанию - как составить правильно?
Важно знать
Оплата штрафов ГИБДД со скидкой
Экономия на нарушениях - штраф ГИБДД со скидкой в 50%
Неустойка по ОСАГО
Неустойка по ОСАГО - рассчитываем правильно
Утилизационный сбор на авто
Утилизационный сбор на автомобиль – кто обязан платить?
"Берегись" автомобиля
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав - за что могут отобрать?
Забрали на штрафстоянку
Машину забрали на штрафстоянку - что делать и как забрать?
Как снять арест с автомобиля
Как снять арест с автомобиля - пишем заявление в суд
© 2025 Vipwash.ru