Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Современный материал под названием «Жидкое стекло» позволяет создать на поверхности лакокрасочного покрытия тонкую, прочную и блестящую пленку, состав которой во многом похож на обычное стекло. Прочитав статью, вы узнаете о преимуществах и недостатках этого средства, а также научитесь полировать машину самостоятельно.
Основные преимущества:
Недостатки:
Основа полироли «жидкое стекло» - соединения натрия и кремния. После нанесения полироли на кузов, она превращается в тонкое стеклянное покрытие, которое не боится грязи и дорожных реагентов. Благодаря высокой прозрачности, полироль придает машине красивый зеркальный блеск. Как и обычное стекло, полироль эффективно защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова от воздействия ультрафиолета и вызванного им выгорания краски. Полироль очень требовательна к подготовке кузова. Если лакокрасочное покрытие плохо отмыто или недостаточно обезжирено, то качественной полировки не получится – жидкое стекло не сможет закрепиться на кузове. Средняя стоимость комплекта для полировки одного автомобиля 4 тысячи рублей. Кроме того, потребуется специальный обезжириватель (активатор адгезии), средняя стоимость которого составляет 500 рублей. Для мытья машины, полированной жидким стеклом, необходимо использовать неабразивные шампуни.
В магазинах продают полироль двух видов:
Готовые растворы дешевле, но создают покрытие меньшей прочности. Двухкомпонентные растворы дороже, сложней в применении, но покрытие получается более прочным. Особой разницы между российскими, китайскими, европейскими или американскими полиролями нет. Если технология полирования полностью соблюдена, то двухкомпонентное покрытие выдержит как минимум 10, а однокомпонентное 5–6 бесконтактных моек до потери зеркального блеска. Использование неабразивного шампуня для мытья машины увеличивает число моек в 1,5–2 раза. Покупая полироль, приобретайте и активатор адгезии того же производителя.
Не используйте полироль и обезжириватель разных производителей, это может привести к снижению качества покрытия.
Что необходимо для покрытия машины
Для этой операции вам потребуются:
Автомобиль необходимо полировать в чистом помещении, без сквозняков и с повышенной влажностью. Например, в боксе автомойки. Машину необходимо тщательно вымыть, после чего удалить старую полировку.
Это можно сделать с помощью мягкой насадки на болгарку (используйте инструмент с возможностью регулировки оборотов и плавным пуском) и абразивной полировальной пасты. Во время полировки постоянно передвигайте болгарку с насадкой по обрабатываемой кузовной детали. Избегайте сильного нажима и не задерживайте инструмент на одном месте, чтобы не перегреть ЛКП и не прошлифовать до металла. Если эта операция выполнена правильно, с ЛКП исчезнут все мелкие царапины. Закончив обработку, необходимо снова вымыть машину, затем дождаться, когда кузов высохнет и приступать к обезжириванию. Не используйте для обезжиривания бензин или растворитель, они менее эффективны, а нередко и повреждают ЛКП кузова. Применяйте только соответствующий полироли активатор адгезии, выпущенный тем же производителем.
Если вы решили полировать готовым жидким составом, обязательно купите полировальные салфетки, мягкую чистую губку и резиновые перчатки. Если же вы используете двухкомпонентное средство, то все необходимые принадлежности входят в комплект. Полировку проводите следующим образом: