Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru
Итак, мы покрасили автомобиль. Но сначала его кузов имеет пока непривлекательный вид, так как он выглядит тусклым. Для того чтобы придать своему автомобилю яркости, устранить его тусклость и серость, проводится абразивная полировка лаком. Процесс производится с помощью полировального устройства или вручную. Для этого абразивная паста сначала равномерно наносится поверх нового покрытия автомобиля. Затем приступаем к полировке.
При выполнении ручной полировки шлифовальным кругом делаются круговые движения, а при механизированном способе движения крестообразные. При сегодняшнем техническом прогрессе полировка вручную отошла на задний план, и теперь более актуальной является использование шлифовальной машинки.
При полировке автомобиля можно использовать различные пасты. Сначала производиться глубокая полировка с применением крупноабразивной пасты. Шаг следующий — переход на мелкоабразивную, и финальный — применение пасты без абразива. Автомобили темных оттенков на финальной стадии полировки нуждаются в неуклонном использовании безабразивной пасты, так как на поверхности автомобиля после лакировки сохраняются некоторые изъяны покрытия. Также в этом случае можно использовать воск для автомобиля.
Для серебристого авто достаточно будет мелкоабразивной пасты.
В конечном счёте обработка абразивной пастой дает чудесный результат. Но стоит не забывать, что для его достижения еще необходимо подобрать полировочный круг. Он должен быть изготовленным из поролона определенной плотности, в противном случае есть вероятность повреждения поверхности кузова авто и самого круга.
Лучше иметь два полировочных круга — мягкий и плотный. В первую очередь обрабатывают плотным кругом, а затем используют мягкий круг.
Если вы при обработке кузова используете машинку, не стоит забывать одно весомое правило. Обрабатываемая поверхность горячей быть не должна. Дабы избежать этого, количество оборотов не должно превышать 2,5 тысячи. Несмотря на этот факт, большинство мастеров значительно превышают этот порог вращения, но ничего страшного не произойдет. В сложившейся ситуации во избежание перегревания лака достаточно не тереть монотонно одну точку. В противном случае круг расплавляет лак.
Полировать торцы надо очень ювелирно — аналогично процессу зачистки, с целью не продырявить их. За самим кругом нужно наблюдать и при необходимости очищать. Также не годится слишком отполировывать шагрень — так элемент выглядит «лысым» и со временем при повторной полировке возникнут проблемы.
В завершение машинной полировки желательно обработать кузов пастой еще раз, чтобы исправить последствия быстрого вращения полировочного круга — так называемые голограммы. С этой целью на определенное место наноситься полироль и тщательно втирается клочком ткани кругообразными движениями.